Версия для слабовидящих

Об оценке качества

Уважаемые налогоплательщики!

    Межрайонная ИФНС России №4 по Орловской области сообщает, что сегодня каждый налогоплательщик, получивший услугу в инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги несколькими способами: посредством смс; с помощью терминалов в налоговой инспекции; интернет-сервиса «Анкетирование» на сайте ФНС России, а также на Интернет-сайте «Ваш контроль».

    Для оценки качества государственных услуг с помощью бесплатного смс-опроса налогоплательщику необходимо оставить инспектору номер сотового телефона, на который придет смс-сообщение с предложением оценить качество оказанной услуги по пятибалльной шкале.

   Для оценки качества государственных услуг с помощью терминала нужно на экране нажать кнопку «Оценить качество» и ввести номер талона, выданного в инспекции.

   С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование» можно оценить качество предоставленной услуги, а также оставить отзыв о работе налогового инспектора, заполнив специальную анонимную анкету.

   Для того, чтобы оставить отзыв на сайте «Ваш контроль», налогоплательщику необходимо зарегистрироваться в системе и выбрать государственный орган, в котором ему оказана услуга.

   Все полученные анкеты используются для совершенствования и повышения качества обслуживания посетителей.

Назад